Консультация специалиста:




Задать вопрос
Пермь   (342)
Ижевск (3412)
246-22-29
23-00-82
Электропочта: info@uucg.ru

Восстановление Бухгалтерского учета

Коммерческие организации » Бухгалтерское обслуживание » Восстановление Бухгалтерского учета

Согласно действующему законодательству организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать и сдавать отчетность в установленные сроки, хранить первичные бухгалтерские документы и декларации.

Данные бухгалтерского учета необходимы для того, чтобы давать представление о деятельности фирмы, о результатах ее хозяйствования, о том, насколько верна стратегия ее развития.

Зачастую учет в организации не осуществляется на должном уровне, и руководитель компании выясняет это внезапно (порой по результатам проверки).

Последствия могут быть самыми разными, от начисления дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки, до ареста банковских счетов и привлечения к уголовной ответственности

Восстановление бухгалтерского учета является серьезным, ответственным и трудоемким занятием, и необходимо, если:

  • Бухгалтерский учет велся небрежно или неквалифицированно в предыдущие периоды деятельности компании;
  • Бухгалтер компании после конфликта с начальством неожиданно уволился и, в отместку, испортил документы, либо унес данные с собой;
  • Сломался компьютер, на котором содержится информация, необходимая для составления бухгалтерской отчетности;
  • Документы утрачены в связи с переездом организации или сменой бухгалтеров.
  • Более 20% бизнеса не отражены в бухгалтерском учете либо отражены неправильно. В этом случае восстановление учета будет дешевле, чем аудит и исправление бухгалтерского учета по результатам аудита.

Восстановление бухгалтерского учета может быть:

  • Полным (когда нарушен бухгалтерский учет полностью);
  • Частичным (когда требуется его восстановление лишь на некоторых участках деятельности фирмы либо за какой-то определенный период)

Этапы восстановления бухгалтерского учета

  • Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ.
  • На следующем этапе работ проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета.
  • Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета.
  • На основании ТЗ на проведение восстановления бухгалтерского учета разрабатывается программа восстановления бухгалтерского учета. Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.

Как правило, восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку ранее начисленных и уплаченных налогов.

Компания UUCG поможет осуществить восстановление бухгалтерского учёта и внести коррективы в отчетность в самом срочном порядке.

Правильное ведение бухгалтерского учета – залог стабильности Вашей компании.

 

Подайте заявку на консультацию нашего специалиста:   


Назад   Наверх